Обзоры

Coffee Station Baku

 
Любите ли вы кофе так же, как люблю его я? Тогда давайте поговорим сегодня именно о нем. На днях зашла в Coffee Station Baku. Он находится на Фикрет Амирова 1, недалёко от метро 28 мая. Довольно уютное место, где можно переждать дождь, почитать книжку или дождаться начала университетской пары — такими были мои первые мысли.


Интерьер: В виду своей невосприимчивости к яркому свету, всегда отдаю предпочтение полуосвещённым помещениям, где комфортно себя чувствую. Coffee station как раз с таким освещением. Очень милый, уютный интерьер, где ничто не мешало бы тебе упиваться твоим любимым кофе под приятную музыку.

Если бы не одно «но».

Меню: Когда я прихожу в заведение, главным продуктом которого является кофе, я жду, что этот кофе будет, если не лучший в городе, то хотя бы один из лучших. Так вот, если вы придерживаетесь того же мнения,  не стоит ходить за кофе в coffee station.  В меню самый разный кофе, цены которого варьируются от 2,5 до 5 манат. Мой любимый американо, который я заказываю везде и всюду, мне не понравился. Капучино тоже оставляет желать лучшего. В меню также имеются лимонады собственного приготовления, чаи и десерты, а для легкого перекуса супы, салаты и сандвичи. Довольно вкусный сырный и куриный сандвичи.
Сервис: Миловидная девушка принесла мне меню и решила, что лучшее место, где можно подождать, пока я решу, что мне поесть — это прямо над моей душой. Я понимаю, что кофейня- это не ресторан при пятизвездочном отеле, однако, я, все же, думаю, что элементарные правила сервисного этикета соблюдать должны все. Когда я поинтересовалась, вкусный ли у них сандвич с курицей, девушка устало улыбнулась и ответила: «пока не жаловались».

Надо отметить, сандвич и вправду был неплохой, но вот девушку моё мнение о нем мало интересовало.

 
Итог: Зайду ли я туда снова? Может быть если начнётся сильный осенний дождь, а я как всегда буду одета не по погоде, или случится апокалипсис и все мои излюбленные кофейни вдруг закроются, или это будет своего рода испытание, которое я должна пройти, чтобы перейти на новый уровень некой игры. Ну или если вдруг ребята решат работать так, чтобы было не «пока не жаловались».

 
Я правда верю, что настанет день, когда мы с вами сможем зайти в заведение и отдохнуть, расслабиться, а не находиться в постоянном напряжении и не сталкиваться с неопытностью и не знанием своего дела. А ещё, что пони будут воспроизводить бабочек.

Кстати, не забываем лайкать страницу на Facebook .

Искренне Ваш Гурман

Стандартный

Один ответ на “Coffee Station Baku

  1. Спасибо за такой подробный обзор) все собиралась пойти туда) Ох, видимо Глория — это пока единственная уютная кофейня, где и кофе отменный, и выбор очень большой) ну, ещё может Lavazza)

  2. Sabina:

    Когда критикуют,можно написать правду. Человек который напился по его словам американо за день,разве может быть не вкусным?? На вопрос какой сендвич ответ один.Мы говорим его состав о том что вкусный сендвич. И когда вас переспрашивают можно ответить жалоб не было многим нравится. Спасибо за отзыв и рекламу….

    • Уважаемая Сабина,
      В первую очередь спасибо за отзыв.
      Как я понимаю по эмоциональному комментарию, вы меня в тот день и обслуживали. Хотелось бы, чтобы вы приняли честную критику, а не обижались. Нужно отвечать на вопросы клиента, каким бы он не нравился вам лично. Нужно пропускать клиента вперёд, если вы оба намерены спускаться по лестнице. В конце концов мы с вами обе хотим одного- качественного обслуживания. Удачи вам!)
      П.с.: касательно вашего комментария по поводу кофе: читайте внимательнее,
      Цитата:
      » Очень милый, уютный интерьер, где ничто не мешало бы тебе упиваться твоим любимым кофе под приятную музыку.

      Если бы не одно «но».» Конец цитаты.

  3. Christina:

    Наконец-то про мой любимый Illy кто-то знает 🙂 Обожаю его и считаю оучшим. Так как обожаю латте и попробовала его во многих местах, только в Illy нашла то, что действительно нужно мне) Это единственное место в Баку, где кофе не горчит

Оставьте комментарий